[an error occurred while processing this directive]
Условием жизнедеятельности любой системы является процесс преобразования информации. Строение и функционирование систем различной природы (биологических, социальных, технических) невозможно объяснить, не рассматривая общих закономерностей информационных процессов.

Структура объектов

Все множество объектов Turbo Vision строится на базе трех примитивных объектов: TPoint, TRect и TObject. Примитивными они называются потому, что не являются потомками каких-либо других объектов, но используются или могут использоваться как основа порождаемых от них деревьев родственных типов (рис.16.1).

Рис. 16.1. Примитивные объекты Turbo Vision

Объекты TPoint и TRect используются для задания координат точки (TPoint) и прямоугольника (TRect) на экране. В Turbo Vision эти объекты не имеют потомства, но используются всеми другими объектами, связанными с созданием изображений на экране ПК. Объект TObject служит основой иерархии всех других объектов Turbo Vision, кроме TPoint и TRect (см. рис. 16.2).

Объект TObject не имеет данных (полей) и содержит три метода: Init, Free и Done. Конструктор Init осуществляет распределение памяти и является основой всех других конструкторов Turbo Vision. Метод Free освобождает память, распределенную конструктором. Деструктор Done не выполняет никакой работы - это абстрактный метод, который всегда перекрывается в объектах-потомках. .

Модуль GRAPH содержит набор типов, констант, процедур и функций для управления графическим режимом работы экрана. С помощью подпрограмм, входящих в модуль GRAPH, можно создавать разнообразные графические изображения и выводить на экран текстовые надписи стандартными или разработанными программистом шрифтами.
[an error occurred while processing this directive]