[an error occurred while processing this directive]
Человек получает информацию о мире с помощью органов чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса). Чтобы правильно ориентироваться, он запоми-нает полученные данные (хранит информацию). Для достижения каких-либо целей человек принимает решения (обрабатывает информацию), а в процессе общения с другими людьми - передает и принимает информацию.

Видимые элементы

Любой видимый элемент Turbo Vision имеет два важнейших свойства: он полностью контролирует изображение в пределах выделенного ему участка экрана и знает, как обрабатывать связанные с этим участком события - нажатие на клавиши или отметку мышью. Эти свойства определяются двумя псевдоабстрактными методами объекта TView (этот объект является родителем всех остальных видимых элементов Turbo Vision): Draw и HandleEvent. Метод Draw знает, как рисовать объект, но не знает, когда это нужно делать. Метод HandleEvent, наоборот, знает когда, но не знает как. Эти методы в наибольшей степени воплощают основной принцип программ, управляемых событиями: процесс создания изображений и процесс обработки событий - это два разных процесса в том смысле, что в первом случае мы сообщаем программе как создается изображение, а во втором - когда это нужно делать. Обработке событий посвящена следующая глава.

В этой главе мы рассмотрим некоторые детали технической реализации видимых элементов, которые дадут нам возможность разобраться в том, что именно делает видимый элемент и как он это делает. Эти сведения помогут Вам правильно использовать видимые элементы в Вашей программе.

Модуль DOS. В модуле собраны процедуры и функции, открывающие доступ программам к средствам дисковой операционной системы MS- DOS. Модуль OVERLAY предназначен для организации оверлейных программ, которые загружаются в оперативную память отдельными частями – секциями. Два библиотечных модуля TURBO3 и GRAPHS введены для совместимости с ранней версией 3.0 системы Турбо Паскаль.
[an error occurred while processing this directive]