[an error occurred while processing this directive]
В начале 70-х годов в СССР совместно со странами НРБ, ВНР, ЧССР, ГДР были разработаны и начато производство ЭВМ 3-го поколения единой системы (ЕС ЭВМ) совместимых с IBM 360. Эти ЭВМ послужили основой для организации вычислительных центров коллективного пользования и автоматизированных сис-тем управления на предприятиях и организациях. В 1971 г. управление перспективных исследований Министерства обороны США объявило о вводе в действие на баз ЭВМ третьего поколения первой части глобальной информационно-вычислительной сети ARPANET. В 1982 г. ARPANET была объединена с другими сетями и это сообщество сетей получило название Internet.

Порядок вызова наследуемого метода

Большая часть объектов Turbo Vision спроектирована в расчете на их дальнейшее перекрытие в прикладных программах. Типичным примером такого рода объектов является TView, метод Draw которого создает на экране пустой прямоугольник и, следовательно, не может отображать никакой полезной информации. Поскольку все видимые элементы порождены от TView, Вам необходимо перекрыть метод Draw в собственном объекте-потомке. Более того, поскольку TView.Draw не делает никакой полезной работы, его не нужно вызывать в перекрытом методе. Однако полностью перекрываемые методы, подобные TView.Draw, скорее исключение из общего правила. Обычно в перекрытом методе вызывается соответствующий метод, наследуемый от родителя, т.к. в нем реализуются некоторые необходимые для потомка действия. В такого рода ситуациях важна последовательность вызова наследуемого метода: вызывать ли его до реализации специфичных действий или после? Ниже приводятся практические рекомендации на этот счет.

Рассмотрим процесс решения задачи с помощью компьютера на примере изучения полета артиллерийского снаряда. Вначале необходимо определиться с условиями задачи. Предположим, необходимо рассмотреть движение снаряда в поле тяготения Земли. При этом будем рассматривать только те параметры, которые характеризуют движение снаряда (скорость и координаты), и отвлечемся от других параметров (температура снаряда, его цвет и т.д.). В качестве исходных данных в нашем случае будут выступать угол вылета снаряда A, его начальная скорость V и время полета t.
[an error occurred while processing this directive]