Система программирования Турбо Паскаль Встроенный ассемблер графика в Турбо Паскале

Двоичное представление информации Человек воспринимает сигналы, поступающие из окружающей среды, с помощью органов чувств, анализирует их, выявляет важные существенные закономерности с помощью мышления и хранит полученную информацию в памяти. Процесс систематического научного познания мира приводит к накоплению информации в форме знаний. Таким образом, с точки зрения науки, информация рас-сматривается как знания

Иденитификаторы

Идентификаторы в Турбо Паскале - это имена констант, переменных, меток, типов, объектов, процедур, функций, модулей, программ и полей в записях. Идентификаторы могут иметь произвольную длину, но значащими (уникальными в области определения) являются только первые 63 символа.

Идентификатор всегда начинается буквой, за которой могут следовать буквы и цифры. Напомню, что буквой считается также символ подчеркивания, поэтому идентификатор может начинаться этим символом и даже состоять только из одного или нескольких символов подчеркивания. Пробелы и специальные символы алфавита не могут входить в идентификатор.

Примеры правильных идентификаторов:

а

ALPHA

MyProgramIsBestProgram

date_27_sep_39

external

_beta

Примеры неправильных идентификаторов:

1Program {начинается цифрой}

block#l {содержит специальный символ}

My Prog {содержит пробел}

mod {зарезервированное слово}

 

В начале XVII в. итальянский художник-механик-архитектор Леонардо да Винчи дал эскиз тринадцатиразрядного суммирующего устройства на зубчатых колесах. В целях рекламы фирма IBM в 80-с годы по эскизам да Винчи построила действующую машину. В 1623 г. профессор кафедры восточных языков университета Тьюбингена (Германия) В. Шиккард построил первую механическую машину, выполняющую сложение и вычитание.
Способ хранения данных в Turbo Vision